Дизайн BTL-акции «Время гриля»

  • Проект
  • Время гриля — взаимовыгодная BTL акция от крупнейшего телевизионного провайдера, производителя гриля и аксессуаров к ним и федерального телеканала. Дизайн акции трех брендов, графическая, анимационная и веб-поддержка жизненного цикла.
  • Бриф проекта
  • Разработать броский и узнаваемый стиль оформления акции, подготовить оформление веб-сайтов, анимационных роликов, оверлеев, графических макетов рекламных материалов; скоррелировать три организационных подхода к производству.
Информационная поддержка
Единый стиль брендирования для организаторов

Каждый из организаторов обладает собственными уникальными площадками с возможностями информационной поддержки. Были разработаны принципы и макеты для оформления веб-сайтов, социальных сетей, профилей и прочих информационных он-лайн и офф-лайн пространств.



Брендированные промо-карточки для социальных сетей

Информационная поддержка
Тематические видеоролики

Телеканал Еда обладает рекламными возможностями с самым обширным охватом потенциальной аудитории: весь срок проведения акции в эфире появлялись тематические видео-ролики с рекламно-информационной поддержкой проведения акции.

ВНУТРИПРОГРАММНАЯ РЕКЛАМА

РЕЗУЛЬТАТЫ

После проведения акции повысилась общая узнаваемость трех брендов компаний организации, лояльность аудитории и вовлеченность в продукты компаний.