Дизайн этикетки кваса ТМ Тони

  • Проект
  • Разработка дизайна этикетки для линейки бутилированного кваса ТМ Тони, демонстрация векторов позиционирования в рекламных кампаниях продукта, позиционирования бренда на рынке; эмоциональное восприятие, поддержка ценностей бренда.
  • Бриф проекта
  • Разработать уникальную и запоминающуюся этикетку для предоставленной форму бутылки, предусмотреть цветовое кодирование и масштабирование линейки, создать индивидуальный образ продукта, предоставить варианты рекламного позиционирования на рынке продукта и бренда.
Иллюстрационное сопровождение рекламной кампании «Вкус, знакомый с детства»

Ценности продукта
Контроль качества и семейные традиции

Если готовить квас только из натуральных компонентов, то он может оказать неоценимую пользу для всего человеческого организма. Вкусный напиток можно употреблять и в период болезни, а также и в качестве эффективной профилактики против возникновения различных недугов. Квас ТМ Тони — идеальное решение для семейного рациона.

100 лучших товаров России

Лауреат всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России»

Здоровое питание

Лауреат всероссийского конкурса продуктов питания «Здоровое питание»

Цветовое кодирование этикеток
Две версии этикеток разных сортов кваса

Секундный взгляд на этикетку дает понять, какой именно квас Тони стоит на полке. Выбор темно-коричневого и яично-желтого цветов не случаен: он не только дает визуальный контраст восприятия этикеток и указывает на темные и светлые сорта пшеницы, но и выражает теплоту и домашний уют, который несет внутри каждая бутылка кваса Тони.



Уникальность продукта

Высокое качество сырья

Домашнее и промышленное производство кваса достаточно сильно отличаются в технологических процессах, соблюсти тонкую грань «домашнего кваса», сохранить незабывемый вкус детства и выстроить максимально современное производство МЗБН помогает тщательный отбор поставщиков и контроль качества сырья.

Другие работы