Дизайн упаковки Снежный край

  • Проект
  • Натуральное эко-оформление упаковок линейки молочных продуктов торговой марки Снежный край, продукции, созданной полностью за Полярным кругом.
  • Бриф проекта
  • Создать уникальное, заметное на выкладке, оформление упаковок творога, сметаны и масла. Предусмотреть возможность масштабирования и цветового кодирования.
Основной акцент упаковки
Единение с природой

Преобладание эко-темы натуральности на упаковках не случайно: собственник ТМ Снежный край является единственным предприятием полного цикла производства молочной и мясной продукции в своем регионе. В пользовании находятся 2061 га сельскохозяйственных угодий, используемых для выращивания кормовых культур, что обеспечивает дойному стаду в 1200 голов достойный ежедневный рацион. 17 000 тонн молока — ежедневный надой, идущий на производство масло, молока и творога под торговой маркой Снежный край.

Другие работы